Сайки, коржики, коврижки...

В третьем квартале жители России стали больше кушать сладостей, чем год назад. Об этом со ссылкой на исследование сервиса «Контур.Маркет» сообщают РИА Новости. Аналитики оценили продажи шоколада, сладких батончиков и конфет более чем в 65 000 торговых точках страны. Как отмечают эксперты, россияне стали больше есть сладкого. Причем спрос на такие лакомства по сравнению с прошлым годом вырос во всех трех категориях товаров. Так, батончики стали покупать на 25% чаще, шоколад — на 14% чаще, а вот конфеты — всего на 3%. По словам аналитика Дарьи Жигалиной, и в 2022, и в 2023 годах пиковым месяцем по количеству продаж в третьем квартале остается сентябрь. Возможно, это связано с Днем знаний, когда сладости покупают в подарок. В сентябре продажи батончиков увеличились на 37% год к году, шоколада — на 32%, а конфет — на 3%.
Фото: архив РИА56
16+
Источник: https://ria56.ru