Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Почему копают осенью?

Почему копают осенью?
   Летние «раскопки», производимые на территории города коммунальными службами, особого внимания горожан почему-то не привлекают. Зато осенью, когда наступают холод и слякоть, «раскопки» проезжей части дорог и пешеходных тротуаров вызывают у бузулучан довольно разные, но обязательно очень яркие эмоции. Одних это сильно возмущает и они ежегодно негодуют, сколько же будет продолжаться эта «традиция» - копать и ремонтировать не заранее, летом, а тогда, когда что-то где-то порвалось. Другие, с более оптимистичным складом характера, улыбаются и озвучивают уже ставшее народной приметой явление: начали копать – жди холодов и заморозков. Почему же так происходит? Почему «осень» и «коммунальные работы на теплотрассах» уже давно и неизменно стали для россиян практически синонимами?
   - Летом мы тоже работаем, ремонтируем котельные, производим замену теплотрасс, - рассказал машинист баровой установки МУП «ЖКХ» города Бузулука, участник первой городской выставки коммунальной техники Сергей Иванович Якимов. – А осенью порывы и утечки в трубопроводах происходят потому, что перед началом каждого отопительного сезона проводится опрессовка теплоснабжающего оборудования, прочность которого проверяется под большим давлением. И в силу двух причин – старое оборудование и отсутствие его функционирования в летний период – во многих местах трубы теплотрасс такого испытания не выдерживают и рвутся, приходится их ремонтировать либо менять. Замена старых труб городского теплопровода на новые производится, но полного обновления всех коммуникаций пока не произошло. Трубы, выполненные по новым технологиям, как и старые, тоже металлические, но они, кроме утеплителя, «одеты» еще в наружный пластиковый корпус. Однако и они не выдерживают наших погодных условий, особенно весной, когда из-за обильных грунтовых вод проседает подвеска. Поэтому довольно часто приходится работать в аварийном режиме, ликвидируя повреждения труб не только днем, но и ночью, до полного их устранения.

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами